Английский язык для детей по Мещеряковой | Митино
top of page

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ МИТИНО

Английский по методике Мещеряковой В.Н.

По мнению специалистов, в раннем возрасте, во время речевого развития, ребенок усваивает иностранные языки с той же легкостью, что и родной. Особенно легко это происходит при его погружении непосредственно в англоязычную среду. Дети, изначально говорящие на нескольких языках, получают более широкий кругозор и развитое мышление. Наш частный детский сад в Москве предоставит вашему малышу возможность свободно и непосредственно общаться на английском языке со сверстниками и окружающими. Изучение происходит в комфортной игровой форме по методу Мещеряковой В.Н., позволяя ребенку сразу использовать обретенные навыки для общения со сверстниками и воспитателями. Раннее обучение разовьет у него способности к языкам и значительно упростит их изучение в дальнейшем.

Чем раньше ребенок познакомится с английским языком,
тем легче ему будет в дальнейшем осваивать иностранный язык.

4 причины начать занятия у нас:

дети учатся иностранному языку так же, как они научились говорить на своем родном языке.

Занятия проходят весело и интересно без психологического переутомления.

Дети легко запоминают иностранные слова и грамматические структуры. Уроки проходят в игровой форме.

Дети занимаются с удовольствием! Никакого зазубривания и перевода.

Методика раннего обучения иностранному языку В.Н.Мещеряковой позволяет освоить иностранный язык ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.

Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начал говорить уже в год, а другой молчал и в два с половиной.

Что делают мудрые родители во втором случае? Они знают, что с таким ребенком нужно больше говорить, и однажды количество перейдет в качество.

Расписание

занятий

Методика для детей от 2 до 5 лет

Якорь 1

С 3 лет ребенок может научиться воспринимать на слух и отличать английский язык от любого другого языка, понимать английскую речь, реагировать на просьбы, петь и играть на английском языке. Именно поэтому для детей от 3 до 5 лет в методике разработана нулевая ступень «I CAN SING. GAMES», основная цель которой - формирование навыка аудирования. А так как петь легче, чем говорить, форма занятий — музыкально-игровая.

 

Занятия проводятся в группе от 3 до 6 человек

по 30 минут 2 раза в неделю.

 При регулярном посещении занятий и ежедневном домашнем прослушивании диска, записанного носителями языка, мы видим отличные результаты: часть детей начинает говорить уже на первых занятиях!

 

 Заключительный этап данной ступени — это инсценировка мюзикла без репетиций, без заучивания отдельных слов и без перевода.

 

Методика для детей от 5 до 9 лет

Якорь 2

Для детей 5-9 лет В.Н.Мещеряковой была разработана ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ «I CAN SPEAK».

 

Основная цель — формирование навыка речи и общения на английском языке. Играя, дети учатся свободно говорить на английском языке. К концу данной ступени легко ориентируются в простых игровых ситуациях, умеют извлекать необходимую информацию, задавая вопросы, слушают и слышат друг друга.

К концу года дети используют в игровых и речевых ситуациях

  • Утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и 2 лице ед.числа, а так же в 1,2,3 лице мн.числа времени Present Simple;

  •  Порядковые числительные от 1 до 12;

  •  Местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their;

  •  Существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. исключения);

  •  Около 250 лексических единиц;

  •  Около 40 разговорных фраз;

 

За год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Основной объем материала дети изучают на слух.

САМОЕ ГЛАВНОЕ – ДЕТИ НЕ БОЯТСЯ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ В СВОЕЙ РЕЧИ!

Наша главная задача – организовать общение детей на английском языке. Занятия проходят только на английском языке, в естественной и непринужденной обстановке без перевода и заучивания отдельных слов на занятии или дома.

В нашей программе отсутствует такие виды домашних заданий, как «выучи слова», «переведи» и т. д. Практика показывает, что, заучивая слова с переводом, можно действительно знать много слов, но испытывать трудности при использовании их в своей речи.

Основным домашним заданием является ежедневное прослушивание аудио-комплекса, записанного носителями языка в интересной форме.

Занятия проводятся в группе от 3 до 6 человек

по 40 минут 2 раза в неделю.

 При регулярном посещении занятий и ежедневном домашнем прослушивании диска, записанного носителями языка, мы видим отличные результаты: часть детей начинает говорить уже на первых занятиях!

 

 Заключительный этап данной ступени — это инсценировка мюзикла без репетиций, без заучивания отдельных слов и без перевода.

Расписание

Якорь 3

Чтобы ребенок легко усваивал английский, детский сад Митино создает все необходимые условия и использует самые современные и эффективные методики. Одним из основных подходов является изучение языка по методу Валерии Мещеряковой. Вокруг детей создается искусственная англоязычная среда, погружению в которую способствуют интерактивные игры, театральные сценки, песни и танцы. При этом усвоение английского происходит самым естественным образом. Поскольку усвоение ритмики и интонаций слов, а соответственно и их запоминание, гораздо легче в песенной форме, огромное внимание на первых этапах уделяется именно пению. Эта стадия, «I can sing», учит малыша воспринимать, запоминать и выговаривать непривычные слова. Поскольку все это происходит в игровой форме, при выполнении различных заданий, эти занятия параллельно развивают у детей навыки пения, танцев, рисунка, лепки и т.п.

Следующим этапом идет стадия «I can speak», формирующая у детей первичный словарный запас, до 500 слов, и базовые навыки построения простейших фраз и общения на английском. Наш кружок английского языка в детском саду предлагает курсы для прохождения этого этапа детям от 5 до 9 лет. При этом из процесса изучения полностью исключается нудное зазубривание слов и их переводы. Освоение английского происходит в ходе обсуждения и проигрывания типичных жизненных ситуаций. При общении для взаимодействия во время разных интерактивных игр и выполнения совместных групповых заданий. При описании и обсуждении творческих различных проектов. Детей привлекают к простейшим театральным постановкам с обсуждением персонажей на английском. При этих постановках у них дополнительно нарабатываются актерские навыки и пластика движений. Такая разносторонность подходов обеспечивает непрерывную заинтересованность ребенка в освоении языка. Он перестает стесняться говорить на нем даже в чем-то ошибаясь. Все его огрехи сглаживаются постоянным повторением и корректировкой со стороны преподавателей. В результате такого обучения ребенок говорит на английском свободно и интуитивно, а самое главное он не утратит интереса к последующему изучению языка.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Якорь 4

Сообщение отправлено, спасибо!

bottom of page